Перейти к содержанию
Ronnie Vokker

Whitestone || Правила ведения RP войны между мафиями.

Рекомендуемые сообщения

*Правила ведения Role Play войны между мафиозными синдикатами:

By Ronnie Vokker.

 

Vito-and-Joe-VISTA.jpg

foot-line.png

- Война между мафиями - серьёзное дело, которое может быть вызвано и впоследствии развито разными причинами, основной из которых является устранение конкурентов среди нелегального бизнеса. Важно понимать, что воевать между собой мафии могут лишь при негативно настроенных друг к другу отношениях. При соблюдении нейтральной позиции или же мирной договоренности подобные действия происходить не могут, то есть, никаких перестрелок, побоев, похищений членов другого синдиката и тому подобное. 

 

foot-line.png

*Дипломатия между синдикатами:

Всего существует 3 позиции дипломатических отношений между мафиями:

  • Нейтралитет: рассмотрим изначальную позицию отношений между преступными организациями, здесь всё относительно просто, мафии просто не мешают друг другу, продолжают заниматься ведением нелегального бизнеса. При данном положении мафиям запрещено контактировать между собой в содружественном и враждебном плане. Но они в любой момент могут изменить это, решив данный вопрос на переговорах.

 

  • Мирная договоренность: при такой позиции обеим мафиям категорически запрещено враждебно действовать по отношению друг к другу. Здесь мафии играют между собой коллег, коллег по нелегальному бизнесу. Они могут совместно участвовать, допустим, в похищениях или же ограблениях. Могут вместе вести войну против третьей мафии. При этом режиме наиболее слабая мафия может выполнять требования другой, более сильной, взамен на союз и сохранение спокойной обстановки... Можно обойтись без алчности и выдвижения условий ради выгоды, играя, тем самым, сотрудничество или что-то типа того. 

 

  • Враждебность: это самая интересная и напряженная позиция, при которой мафии настроены агрессивно по отношению друг к другу. Обязательным моментом является ведение войны в ролевом процессе игры, а не его отсутствие или игнорирование. Не стоит считать, что ведение стрел - это основа войны, нет, это лишь второстепенная часть. По большей части стрелы не содержат в себе каких-либо интересных и захватывающих прологов в атмосфере злостной вражды, они предполагают простую стрельбу где-то в пустоши или лесу ради системного получения крыши над каким-либо предприятием. Документы по предприятиям можно получить не только путём ведения стрел, их можно получить, например, в качестве выкупа какого-либо члена семьи у мафии, вариантов может быть гораздо больше, решать вам, можете проявлять креативность, главное, чтобы это не выходило за рамки реальности и логики. Основная война должна вестись с прямым взаимодействием на членов вражеской стороны, например, при помощи выслеживании по отдельности лиц данной группировки, а после их поимкой и определенным физическим - моральным насилием в их сторону. При шибко накалённой обстановке можно дойти до воздействия на офис вражеской стороны, допустим, попытаться сжечь его или что-то в этом духе, но стоит понимать, что в первые минуты военной обстановки нельзя допускать подобные вещи. 

 

 

*Процесс заключения дипломатии:

- Заключение дипломатии происходит в заранее назначенном мафиями месте. Процесс разрешается вести, как минимум, от пяти человек с каждой стороны, один из которых должен быть либо лидером, либо заместителем. При низком онлайне на сервере требование по количеству участвующих лиц в заключении дипломатии снижается до трёх, остальные правила не меняются. На выяснении отношений могут присутствовать сразу три мафии, обговорив на встрече кто как к кому будет относиться. Сам процесс обязан проходить в мирной обстановке, категорически запрещается нарушать её. Также запрещается nRP поведение и всё в таком духе. Ситуацию необходимо запечатлеть в качестве видеоролика на платформе YouTube, прописав в начале ситуации /time и в конце, или же на скриншотах игры, каждый скриншот должен иметь показатель времени /time.

foot-line.png

*Правила ведения огнестрельных битв между синдикатами:

 

1) Для начала стоит рассмотреть, как работает эта вся система, объясню пошагово:

ВНИМАНИЕ, проведение стрел возможно только между враждебной позицией между мафиями!

1.1) В специальной конференции вконтакте вы договариваетесь с другой мафией о времени назначения стрелы. Выбираете оружие, локацию и количество участников.

1.2) После обоюдного согласия обеих сторон заходите в игру, в определенное время заместитель или восьмой ранг мафии, которая назначала стрелу, звонит заместителю или восьмому рангу другому мафии и назначает время и место проведения стрелы, также обговаривает доступные виды оружия на стреле, если при разговоре не были обговорены виды оружия, значит какого-либо ограничения по ним не будет на стреле. После прописывает около заранее выбранного бизнеса команду /bizwar, ставит метку, заранее выбранную локацию, после вы приезжаете на территорию и дожидаетесь общей готовности всех участников.

1.3) Теперь время настает Role Play диалога, с этого момента OOC общение прекращается на время проведения ситуации, вплоть до её конца. Вы или другая мафия можете мирно договориться, согласившись на требования от одной из сторон, допустим, отдать несколько документов по бизнесу или заплатив какую-нибудь приличную сумму и тому подобное. Но если мирная договоренность не получилась, то вы ещё раз обсуждаете условия проведения битвы, разрешенное оружие и время начала стрелы, обсуждение не должно выглядеть некрасиво с Role Play точки зрения. С момента окончания разговора, вы занимаете нужную позицию и в определенное время приступаете к перестрелке. 

1.4) По окончании стрелы вы расходитесь. Если стрела каким-то образом завершилась ничьей, вы можете переиграть её, но при согласии обеих сторон, участвовавших в процессе.

 

foot-line.png

2) Перейдем к правилам поведения всех участников перед стрелой и на ней:

 

2.1) Стрелу забивает девятый или восьмой ранг мафии. Лидеру запрещено забивать стрелу, но он может обсуждать её в конференции ВК. [Жёлтый]

* При низком стабильном онлайне (меньше 130 человек на сервере) правило не действует.

2.1.1) Участие на стрелах могут принимать 7+ ранги. [Голубой] - [Жёлтый]

2.1.2) 7 Рангам и ниже запрещено забивать стрелу. [Голубой] - [Жёлтый]

2.2) Лидер может участвовать на стреле, но при смерти он получит статус ЦК, получит письменный выговор, администрация сменит ему игровое имя. С этого момента он будет играть другого персонажа.

* При низком стабильном онлайне (меньше 130 человек на сервере) правило не действует.

2.3) Минимальное количество участников с каждой стороны - 3 человека, максимальное - 5. [Жёлтый]

2.4) Стрелы можно забивать с 14:00 по 20:00 по игровому времени. [Жёлтый]

2.4.1) Мафия, забивающая стрелу, по окончании стрелы может забить следующую, как минимум через час. [Жёлтый]

2.5) Мафия может выиграть стрелу при помощи правоохранительных органов, если имеет с ними договоренную связь.

2.5.1) Приезд полиции или же армии должен обговариваться заранее, в противном случае будет переигровка стрелы. [Жёлтый]

2.5.1.1) При нарушении RP процесса со стороны правоохранительных органов, стрела будет переиграна без их участия. Сотрудники полиции или армии получат наказание в случае нарушения правил.

2.6) В день разрешается проводить не более одной стрелы с каждой мафией. То есть, если, к примеру, LCN провела стрелу с RM, она не сможет больше в день проводить с ней стрелы, как и RM с LCN, LCN может провести стрелу с Yakuza, RM тоже может провести стрелу с Yakuza, сторона забива не имеет значения. [Красный]

2.6.1) При онлайне двух мафий, разрешается проводить две стрелы в день по разрешению ГС или ЗГС мафий.

2.7) Каждый участник стрелы обязан снимать ситуацию с начала до конца, обязательно прописав вначале команду /time. [Жёлтый] - [Красный]

2.7.1) Если следящий администратор запросит видео, то игрок будет обязан в незамедлительном порядке предоставить ему материал. За отсутствие видеоматериала, игрок или, в целом, мафия может быть наказан(а) на усмотрение следящей администрации.

2.8) Если мафия отстояла на стреле свой бизнес, она вправе может забрать бизнес у другой мафии, что проиграла ей стрелу.

* Данная функция осуществляется при помощи администрации.

2.9) Количество здоровья должно быть равно между всеми участниками стрелы. [Голубой]

2.10) Мафия не должна опаздывать на стрелу более чем на 5 минут. Приход мафии засчитывается только при полном присутствии выбранных заранее её людей. [Жёлтый]

2.10.1) Нельзя забивать стрелу позже, чем за 30 минут до её начала. [Жёлтый]

* В этом случае стрела завершается в пользу другой мафии, она получает контроль над бизнесом.

2.11) Запреты во время битвы:

  • 2.11.1) Запрещено возвращаться на стрелу после смерти. [Жёлтый]
  • 2.11.2) Запрещено использовать бронежилеты, аптечки и наркотики, и любые виды лечения. [Жёлтый]
  • 2.11.3) Запрещено сбивать любые анимации. [Жёлтый]
  • 2.11.4) Запрещено использовать распрыжку - BunnyHop. [Голубой]
  • 2.11.5) Запрещено выходить за метку. Исключение: выйти на 5 метров, чтобы обойти какое-нибудь препятствие, которое мешает проходу. [Голубой]
  • 2.11.6) Запрещено использовать любые баги игры, в том числе и +С. [Жёлтый]
  • 2.11.7) Запрещено использование масок. [Жёлтый]
  • 2.11.8) Запрещено забираться на крыши. [Голубой]
  • 2.11.9) Запрещено уходить с места проведения стрелы до её конца, когда началась стадия перестрелки. [Жёлтый]
  • 2.11.10) Запрещено выходить из игры в AFK во время проведения стрелы. [Жёлтый]
  • 2.11.11) Запрещено использовать посторонний софт, дающий преимущество перед другими. [Красный]
  • 2.11.12) Запрещено превышать количество участников. [Голубой]
  • 2.11.13) Запрещено участникам стрелы принимать/увольнять/повышать/понижать людей во время её проведения. [Красный]
  • 2.11.14) Запрещено любое nRP поведение до начала стрелы и во время неё. [Жёлтый] - [Красный]
  • 2.11.15) На метку запрещено ставить любой транспорт, как личный, так и фракционный, так и любой другой. [Голубой] - [Жёлтый]

2.12) Мафия вправе дать отказ другой мафии на забив стрелы, если на то имеется весомый повод. Поводы, по которым можно отказываться от стрелы и их нюансы:

  • 2.12.1) Члены мафии, которые должны участвовать на стреле, заняты проведением РП ситуации или же участием в ней.
  • 2.12.2) В ближайшее время планируется проведение РП ситуации. 
  • * Если РП ситуация отменяется или не состоится, мафия обязана принять вызов. В случае отказа, бизнес будет передан забивающей мафии.
  • 2.12.3) Если недостаточно участников для проведения стрелы в мафии, которой кидают забив.
  • * Если в онлайне находятся два 7-9 ранга и лидер, то можно дать отказ, так как лидер независим от стрел. В этом случае действует правило недостатка участников.
  • 2.12.4) В случае жизненных проблем, стрела переносится на час-два. 
  • * В случае повторных проблем бизнес будет передан забивающей мафии.
  • 2.12.5) Мафия находится в морозе.
  • * Если забивающая мафия знает о морозе другой и бросает вызов специально, лидер будет наказан устным - письменным выговором, на усмотрение следящей администрации, а 1-2 бизнеса будут переданы от забивающей стороны к замороженной мафии.

foot-line.png

*Типы наказаний за нарушения правил:

Цитата

[Голубой] - Переигровка стрелы, устное предупреждение её участников. В некоторых случаях может перейти в жёлтый.

[Жёлтый] - Передача от 1 до 2 бизнесов, завершение/отмена стрелы, выдача устного предупреждения лидеру, выдача деморгана участникам стрелы.

[Красный] - Блокировка аккаунта, выдача письменного предупреждения лидеру, выдача игрового предупреждения (Warn) участникам стрелы, передача от 1 до 5 бизнесов.

 

 

При необходимости правила могут быть изменены или дополнены.

Подлинный автор топика - Ronnie Vokker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: С 18/07/2019 временно не работают 2 из 6 локаций, где проводятся стрелы. Не работают локации "Руины" и "Ферма на холме", две последних по списку точки , при убийстве члена вражеской организации система не засчитывает очки мафии.

Убедительная просьба не забивать стрелы на данных территориях.

 

vNTiAc8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: С 15/08/2019 временно не действуют следующие вещи: лимит на проведение стрел в день, получение ЦК лидеру после смерти на стреле, запреты лидеру на забив и тому подобное. Так как РП фракции на сервере пустые из-за сплошного гетто онлайна, люди идут в мафии, чтобы либо постреляться за бизнесы, либо вообще не идут. Пока хотя бы один полицейский департамент и офис СМИ не будут нормально функционировать, временное введение остается в силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×